• Главная
  • Uncategorized
  • XRT, RTH, IBUY: ETF розничной торговли готовятся к Черной пятнице

XRT, RTH, IBUY: ETF розничной торговли готовятся к Черной пятнице

Черная пятница может быть не такой безумной, как раньше, но это по-прежнему самый загруженный торговый день в важнейший праздничный сезон. За последнее десятилетие ритейлеры все чаще предлагали большие скидки, чтобы заманить покупателей в магазины, и это оказало серьезное влияние на экономику в целом.

Праздник розничной торговли постепенно превратился в Черный ноябрь, когда ритейлеры продлевают выгодные предложения в течение всего месяца, но день после Дня Благодарения по-прежнему считается началом долгожданного сезона покупок, пишет etf.com.

По прогнозам Sensormatic Solutions, Черная пятница станет самым загруженным днем ​​покупок в сезоне, за ней последуют пятница перед Рождеством и день после Рождества.

Национальная федерация розничной торговли (NRF) сообщает, что 166,3 млн. американцев совершат покупки в выходные дни Благодарения — период, который охватывает период от Дня Благодарения до Киберпонедельника. Если это правда, это превысит допандемический максимум в 165,3 млн. покупателей в 2019 г.

Отдельно NRF прогнозирует, что розничные продажи в праздничные месяцы ноября и декабря вырастут на 6-8% по сравнению с уровнем 2021 г, чем быстрее, чем в среднем за 10 лет (4,9%).

«В праздничном прогнозе NRF учитывается ряд факторов, но общий прогноз в целом положительный, поскольку основные потребительские факторы продолжают поддерживать экономическую активность. Несмотря на рекордный уровень инфляции, рост процентных ставок и низкий уровень доверия, потребители не останавливаются в своих расходах», — написал в отчете главный экономист NRF Джек Кляйнхенц.

Если это так, то это хорошо для розничных ETF. SPDR S&P Retail ETF (XRT), VanEck Retail ETF (RTH) и Amplify Online Retail ETF (IBUY) упали в этом году, поскольку инвесторы задались вопросом, будут ли потребители продолжать тратить в условиях высокой инфляции.

С начала года потери ETF колеблются от 12% до 53%, причем большая разница объясняется резкими различиями в активах фондов.

За исключением серьезного спада на более широких рынках, сильный сезон праздничных покупок может стать катализатором роста для всех трех ETF.

Подпишитесь на новости ETF