Согласно данным Министерства торговли США, опубликованным в среду, расходы на розничную торговлю в США выросли в октябре больше, чем ожидалось.
С учетом сезонных колебаний розничные продажи в крупнейшей экономике мира выросли на 1,3% в течение месяца после стагнации показателей в сентябре. Аналитики прогнозировали рост на 1,0%.
Автозаправочные станции были ключевым фактором роста: расходы на заправках выросли на 4,1% в месячном исчислении из-за повышения стоимости топлива. Между тем, расходы на автомобили и запчасти выросли на 1,3%, отражая ослабление недавних ограничений цепочки поставок, в то время как продажи продуктов питания и напитков выросли на 1,4%.
Основные розничные продажи, которые исключают некоторые из наиболее нестабильных элементов потребительской корзины, также подскочили на 1,3%, намного опередив оценки в 0,4%. В сентябре этот показатель вырос на 0,1%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В 2021 г.фонд вырос на 46,2%. C начала 2022 г. упал на 25,5%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. В 2021 г. фонд вырос на 25%. C начала 2022 упал на 13,6%.
Ссылки по теме:
Розничные продажи в США перестали расти