XRT, RTH: розничнеые продажи в США упали

Розничные продажи в США снизились на 0,4% в феврале, что последнее признак того, что год наказания повышения цен и истощение экономии эпохи пандемии-это сказывается на потребителе США.

Падение лишь частично разжигает удивительно сильный рост на 3,2% в январе (обновленный с 3,0%), но подтвердил многочисленные отчеты из секторов, ориентированных на потребителя, в последние недели, когда домохозяйства начинают восстанавливать по сравнению с более высокими ценами. Это также указывает на то, что растущая тенденция увольнений по всей стране начинает влиять на уровень расходов, даже если безработица остается исторически низкой.

Основные розничные продажи, которые разбивают продажи автомобилей, упали на 0,1% в течение месяца, в соответствии с ожиданиями, в то время как продажи, исключая бензин, были неизменными.

SPDR S&P Retail ETF (XRTс активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла.  C начала 2023 г. вырос на 1,84%. В 2022 г. вырос на 2,31%.

Market Vectors Retail ETF (RTHс активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2023 г. упал на 2,04%. В  2022 г. RTH упал на 14,07%.

Ссылки по теме:

Розничные продажи в США выросли максимально за два года

Розничные продажи в США упали максимально за год

Розничные продажи в США резко упали

Подпишитесь на новости ETF