Ведущий провайдер ETF делает ставку на долгосрочную популярность препаратов для снижения веса Roundhill GLP-1 & Weight Loss ETF (OZEM), торги которого начались 20 мая, объединяют лидеров сектора Eli Lilly и Novo Nordisk с игроками, разрабатывающими новые методы лечения потери веса и диабета. Генеральный директор Дэйв Мацца Roundhill Investments заявил, что его фирма извлекает выгоду из потенциала взрывного роста отрасли.
«Возможность иметь активное управление для переоценки компаний, которые находятся на рынке, производящих лекарства, а затем идти по цепочке, чтобы выявить те, которые находятся на определенных этапах, является мощной», — сказал Мацца в программе «ETF Edge» на CNBC.
Согласно данным сайта Roundhill, Eli Lilly и Novo Nordisk имеют примерно по 20% акций ETF. Следующими по величине позициями являются Zealand Pharma, Amgen и Chugai Pharmaceutical,каждая из которых имеет вес менее 5%.
За год акции Eli Lilly выросли на 90%, а акции Novo Nordisk — на 68%. Мацца отверг опасения, что инвесторы упустили возможность ралли, отметив, что индустрия лекарств для похудения все еще находится на «начальном этапе своего развития».
«На рынке есть много возможностей для роста, поскольку туда приходят другие компании, будь то более мощные лекарства или вещи, которые на самом обходятся инъекций».
Он также считает, что производители лекарств GLP-1 следуют по той же траектории, что и акции, связанные с искусственным интеллектом.
«Это немного похоже на историю о Nvidia с ИИ. У них просто есть преимущество, — сказал Мацца. «(Eli Lilly и Novo Nordisk) несколько лет назад сосредоточились на препаратах для лечения диабета и снижения веса, смогли выйти на рынок и добиться замечательных результатов».
30 мая, Goldman Sachs выпустил прогноз, согласно которому глобальные продажи лекарств от ожирения следующего поколения могут достичь $130 млрд в 2030 г. по сравнению с предыдущей оценкой в $100 млрд. Оценка была пересмотрена, поскольку фирма прогнозирует, что число американцев, принимающих лекарства от ожирения, может достичь ~ 19 млн к 2030 году по сравнению с предыдущей оценкой в ~ 15 млн. Это указывает на проникновение рынка среди взрослого населения США примерно на 17%. АкцииNovo Nordisk (NVO) и Eli Lilly (NYSE).
За месяц, с момента запуска 20 мая по 20 июня, акции OZEM выросли на 5%.