IBUY, ONLN, RTH: ETF онлайн-торговли для сезона покупок

Праздничный сезон покупок официально начался- и это может быть хорошей новостью для множества инвестиций, в том числе для ETF сектора розничной онлайн торговли.

Опрос Deloitte показывает, что американцы планируют тратить 62% своего праздничного бюджета в интернете и только 33% в обычных магазинах (а оставшиеся 5% тратятся через прямую почтовую рассылку, каталоги и другие источники). Хотя эта цифра немного ниже прошлогодних рекордных 64%, это все еще явное большинство и второй по величине показатель за всю историю.

Это отличная новость для владельцев акций электронной коммерции. И еще лучше для потенциальных новых покупателей: многие акции отрасли имеют относительно привлекательную оценку.

«В то время как компании розничной онлайн-торговли и прямой маркетинг исторически торговали с премией P/ E, кратной более широкому потребительскому дискреционному сектору, премия в последнее время была ниже исторической средней, создавая потенциальную возможность покупки с использованием ETF», — говорит Тодд Розенблут, глава ETF & Исследование взаимного фонда в независимой исследовательской организации CFRA.

Вот, три ETF розничной торговли с акцентом на онлайн продажи, заслуживающих более пристального внимания, особенно с приближением праздничного сезона. Каждый из них представляет особый подход к инвестициям в сектор.

Amplify Online Retail ETF (IBUY) — это старейший и крупнейший ETF, охватывающий мир электронной коммерции. С активами в $905,5 млн. он инвестирует в корзину компаний, которые получают «значительный доход от онлайн-продаж». В этом случае «значительный» означает, что для включения в базовый индекс IBUY компания должна получать 70% или более своей выручки из онлайн-источников.

IBUY должен владеть не менее 75% своих активов в компаниях, базирующихся в США, и это так в настоящее время, когда оставшиеся 25% инвестируются в акции Германии (5,5%), Китая (4,6%) и Великобритании (3,9%), среди прочего.

Компании имеют одинаковый вес в портфеле пределах их географических пулов, а индекс балансируется раз в полгода. Таким образом, Amazon.com (AMZN) стоимостью $1,8 трлн, который широко представлен в розничных ETF, взвешенных по рыночной капитализации, на данный момент составляет лишь 1,7% активов IBUY, что значительно ниже первой десятки. -BigCommerce Holdings (BIGC) и The RealReal (REAL), так же много возможностей повлиять на прибыль.

Это отлично подходит для инвесторов, потому что дает им больше возможностей познакомиться с потенциально быстрорастущими игрокамив области электронной коммерции.

Такая ориентация как на крупных, так и на маленьких игроков кажется ключом к успеху. Общий доход IBUY (цена плюс дивиденды) с момента создания в апреле 2016 г. составил 350% по сравнению с 173% для потребительского сектора и 148% для S&P 500.

ProShares Online Retail ETF (ONLN) ориентирован на глобальных розничных торговцев, которые «продают в основном через интернет или другие каналы, не связанные с магазинами», что аналогично подходу IBUY. Однако, хотя у IBUY имеет равновзвещенных подход (доля всех акций в портфеле одинакова), ONLN использует модифицированный подход к построению, взвешенный по рыночной капитализации. Другими словами, крупнейшие фирмы, такие как Amazon, Alibaba (BABA) и eBay (EBAY), среди прочих, получают наибольший вес.

«Аналитический обзор CFRA  STARS по 11 глобальным компаниям, входящим в подотрасль розничной торговли через интернет и прямой маркетинг рекомендует к покупке  AMZN и EBAY, которые, занимают первое и третье место в ONLN, представляя в совокупности 29% активов».

Например, CFRA ожидает, что Amazon продолжит увеличивать свою долю рынка электронной коммерции и облачного бизнеса AWS, и считает, что, хотя некоторые из них могли списать EBAY, «мы видим место для нескольких основных платформ сторонних продавцов и всильную позицию EBAY в уникальных и подержанных товарах, наряду со своим культовым брендом, в качестве основы для потенциально более длительного и долгосрочного возврата к росту «.

Однако следует отметить, что более консервативный подход ProShares Online Retail ETF,ориентированный на большую капитализацию, может сказаться на его доходности. Средняя годовая доходность ONLN за три года составляет 30,2% — на 6,4 процентных пункта меньше, чем у  IBUY.

VanEck Retail ETF (RTH) — это фонд, в котором полно настоящих динозавров. Достаточно взглянуть на самые крупные активы: Walmart (WMT), Target (TGT), Home Depot (HD) и Best Buy (BBY) — вот кто командует кто в розничной торговле большими коробками.

С одной стороны, вышеупомянутые фирмы — и большинство других компаний в RTH, если на то пошло — пережили амазонский покалипсис, выстроив впечатляющие многоканальные (физические плюс цифровые) операции, которые развивались во время пандемии. Walmart, например, по-прежнему является источником цифрового роста: онлайн-продажи подскочили на 79% в годовом исчислении в финансовом году, закончившемся 31 января 2021 г.

Кроме того, RTH проводит несколько преимущественно онлайн-игроков . Наиболее примечательным среди них является —Amazon.com, на который приходится почти 19% активов. У китайского JD.com (JD) и американского интернет-магазина товаров для дома Wayfair (W) еще 5%.

Крупные ETF онлайн-торговли не включают в себя множество классических обычных сетей, которые придумали, как ориентироваться в новой торговой среде. Это досадно, потому что они игнорируют несколько привлекательных активов.

Используя RTH в сочетании с ONLN или IBUY, инвесторы могут владеть гораздо большей частью всего рынка онлайн-торговли, от новичков до признанных цифровых имен и историй успеха многоканальных сетей, пишет kiplinger.com.

Ссылки по теме:

ETF интернет-торговли вырос за год почти на 100%

 Онлайн торговля еще только в начале пути

 

Подпишитесь на новости ETF