Окончательное значение индекса потребительских настроений Мичиганского университета упало до 66,4 в июле с 68,2 в июне. Экономисты, опрошенные FactSet, ожидали, что показатель составит 66,5. Предварительные данные, опубликованные ранее в этом месяце, показали, что индекс упал до 66.
За последние три месяца индекс практически не изменился, любые увеличения или уменьшения статистически незначимы и находятся ниже предела погрешности, сказала Джоанн Сю, директор по исследованиям Мичиганского университета.
Хотя настроения выросли на 33% по сравнению с историческим минимумом, зафиксированным в июне 2022 г, они «остаются осторожными, поскольку высокие цены продолжают снижать настроения, особенно для людей с низкими доходами», сказала Сю. Неопределенность выборов может вызвать волатильность экономических настроений в предстоящие месяцы, добавила она.
Ожидания инфляции на предстоящий год составили 2,9%, что соответствует предварительным данным. Зафиксирован второй месяц подряд снижения инфляционных ожиданий.