Потребительская уверенность в США снова упала

Согласно опубликованному в среду отчету Мичиганского университета, потребительское доверие в США продолжило снижаться в ноябре. Индекс потребительских настроений составил 67,4, превзойдя ожидания, но все же ухудшился на 6% по сравнению с месяцем ранее и на 12,4% в годовом исчислении.

Индекс текущих экономических условий составил 73,6, что означает падение на 5,3% в месяц против 15,4% за год. Между тем, Индекс потребительских ожиданий опустился до 63,5, снизившись на 6,5% с октября и на 9,9% по сравнению с ноябрем 2020 года.

«Снижение произошло из-за быстро растущей инфляции в сочетании с отсутствием федеральной политики, которая могла бы эффективно компенсировать инфляционный ущерб бюджетам домашних хозяйств. Хотя вызванная пандемией [COVID-19] нехватка линий снабжения была основной причиной, корни инфляции выросли и распространились более широко по экономике», — прокомментировал отчет главный экономист по опросам потребителей Ричард Кертин.

Подпишитесь на новости ETF