Сезонно скорректированные предварительные оценки продаж розничной торговли и услуг общественного питания в Соединенных Штатах показали ежемесячный рост на 0,7% и достигли $724,6 млрд в ноябре, превзойдя ожидания аналитиков, сообщило Бюро переписи населения США в своем отчете во вторник. В годовом исчислении продажи розничной торговли и услуг общественного питания выросли на 3,8%.
Общий объем продаж за квартал, закончившийся в ноябре, вырос на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Между тем, продажи розничной торговли выросли на 0,9% в месячном исчислении и на 4,1% в годовом исчислении. Немагазинные розничные торговцы выросли на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, в то время как дилеры автомобилей и запчастей выросли на 6,5% в годовом исчислении.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. C начала 2024 г. вырос на 16,3%. В 2023 г. вырос на 21,5%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2024 г. вырос на 25,02%. В 2023 г. RTH вырос на 20,1%.