Розничные продажи в США в июле выросли лучше, чем ожидалось, поскольку падение цен на бензин предоставило потребителям больше возможностей для расходов на другие вещи.
Общие розничные продажи не изменились по сравнению с июнем, но выросли на 0,7% по сравнению с месяцем, когда из расчетов были исключены продажи бензина и автомобилей. Это говорит о том, что продажи в течение месяца уверенно опережали инфляцию, учитывая, что базовый индекс потребительских цен вырос всего на 0,3% в июле.
Бюро переписи населения сообщило, что основные розничные продажи выросли на 0,4% за месяц, что явно опередило падение на 0,1%, ожидаемое аналитиками заранее.
Цифры показывают, что потребительские расходы по-прежнему высоки, несмотря на признаки охлаждения во все большем количестве секторов экономики.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В 2021 г.фонд вырос на 46,2%. C начала 2022 г. упал на 20,32%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. В 2021 г. фонд вырос на 25%. C начала 2022 упал на 9%.
Ссылки по теме:
Розничные продажи в США в июне превзошли ожидания
Розничные продажи в США неожиданно упали в мае
Розничные продажи в США значительно выросли в апреле