Объем розничных продаж в США в номинальном выражении в сентябре не изменился, что ниже ожиданий и вновь указывает на давление на покупательную способность со стороны высокой инфляции.
Тем не менее, основные розничные продажи, которые исключают некоторые из наиболее нестабильных элементов потребительской корзины, выросли на 0,1%, что немного лучше прогноза в общем неоднозначном отчете.
Цифры появились на следующий день после данных об инфляции потребительских цен, показывающих, что цены выросли на 0,4% в том же месяце. Это говорит о том, что объемы продаж, в отличие от стоимости, в сентябре снова упали.
Расходы особенно резко упали на товары длительного пользования: мебель, электроника и автомобили снизились более чем на 0,7% за месяц. Напротив, расходы на продажу продуктов питания выросли на 0,4%, а на услуги общественного питания выросли на 0,5%. Онлайн-каналы также показали лучшие результаты, чем Main Street, с ростом на 0,5%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В 2021 г.фонд вырос на 46,2%. C начала 2022 г. упал на 2,9,48%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. В 2021 г. фонд вырос на 25%. C начала 2022 упал на 14,8%.
Ссылки по теме:
Розничные продажи в США неожиданно выросли
Розничные продажи в США превзошли ожидания
Розничные продажи в США в июне превзошли ожидания