Потребительские расходы в июле держались даже лучше, чем ожидалось, поскольку инфляционное давление показало больше признаков ослабления, сообщило в четверг Министерство торговли.
Расширенные розничные продажи ускорились на 1% за месяц, согласно данным, скорректированным с учетом сезонности, но не инфляции. Экономисты, опрошенные Dow Jones, ожидали увеличения на 0,3%. Продажи в июне были пересмотрены до снижения на 0,2% после первоначального сообщения о нулевом уровне.
За исключением товаров, связанных с автомобилями, продажи выросли на 0,4%, что также лучше прогноза в 0,1%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. C начала 2024 г. вырос на 2,25%. В 2023 г. вырос на 21,5%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2024 г. вырос на 6,45%. В 2023 г. RTH вырос на 20,1%.