Розничные продажи в США упали второй месяц в марте, указывая на то, что расходы домохозяйств снижаются, поскольку американцы сталкиваются с высокой инфляцией и ростом стоимости заимствований.
Стоимость общих розничных покупок упала на 1% после пересмотренного в сторону повышения на 0,2% в феврале, как показали данные Министерства торговли в пятницу. Без учета бензина и автомобилей продажи упали на 0,3%, что меньше, чем прогнозировалось. Цифры не скорректированы с учетом инфляции.
Восемь из 13 категорий розничной торговли упали в прошлом месяце, во главе с автозаправочными станциями, товарами общего назначения и электроникой. Отчет показал, что продажи автомобилей снизились на 1,6% в марте. Стоимость продаж на АЗС упала на 5,5%, больше всего с апреля 2020 г.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. C начала 2023 г. вырос на 3,23%. В 2022 г. вырос на 2,31%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2023 г. упал на 2,72%. В 2022 г. RTH упал на 14,07%.
Ссылки по теме: