Продажи розничных товаров и услуг общественного питания в США в ноябре выросли на 0,3% в месяц и составили 639,8 млрд долларов, что не соответствует ожиданиям рынка, говорится в отчете Бюро переписи населения страны, опубликованном в среду. В годовом выражении показатель увеличился на 18,2%.
Продажи в розничной торговле выросли на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем и на 16,1% по сравнению с ноябрем 2020 га. Между тем, на автозаправочных станциях наблюдался рост на 52,3%, а на предприятиях общественного питания и питейных заведениях — на 37,4% в годовом исчислении.
Бюро переписи населения отметило, что оно пересмотрело общий показатель за октябрь 2021 года с 1,7% до 1,8%, или $638,2 млрд.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. С начала 2021 г. фонд вырос на 44,43%, в 2020 г. вырос на 44,32%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значителльный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. В 2021 г. фонд вырос на 24,93%.
Ссылки по теме:
Розничные продажи в США превысили прогнозы