Published On: Пятница, 10 марта, 2023Categories: Аналитика, Новости с картинкой, Стратегии инвестированияViews: 268

Зрелые, динамично развивающиеся отрасли часто являются местом для сильной конкуренции, и при использовании надлежащих стратегий инвесторы могут извлечь выгоду из это тенденции. Возьмем, к примеру, все еще быстрорастущее пространство онлайн-торговли в Китае.

Хотя многие иностранные инвесторы знакомы с избранными компаниями в этой отрасли, они могут не знать, что пространство онлайн-торговли в Китае изобилует конкурентами. KraneShares CSI China Internet Fund (KWEB), возможно, является ведущим биржевым фондом для доступа к этой теме.

«Конкуренция в китайском секторе онлайн-торговли обостряется как в сфере обычной электронной коммерции, так и в сфере доставки еды по заказу, что ставит под сомнение долю рынка ведущих компаний и темпы роста доходов, — отмечает Fitch Ratings. — Инвестиции в защиту рыночных позиций могут повредить марже, хотя сильные балансовые отчеты наших рейтингуемых компаний и генерация свободного денежного потока должны помочь им справиться с потенциальными проблемами в ближайшей перспективе».

В то время как KWEB с активами $6,23 млрд. выделяет почти 20% своего веса китайским интернет-гигантам Tencent (TCEHY) и Alibaba (BABA), он держит акции еще 32 компаний, многие из которых могут выиграть от усиления конкуренции на китайском интернет-рынке розничной торговли.

Позиционирование KWEB уместно не только потому, что в Китае существуют демографические тенденции, поддерживающие долгосрочный рост розничной торговли через Интернет, но и потому, что онлайн-покупки являются предпочтительным спососбом для многих китайских потребителей.

«Онлайн-проникновение розничных продаж товаров, следовательно, останется в основном на уровне около 30%. Рост онлайн-продаж будет поддерживаться за счет улучшения занятости среди молодого населения, которое более склонно к покупкам в Интернете, увеличения складских и логистических мощностей после значительного роста инвестиций в основной капитал в связанных секторах в 2021 и 2022 гг., а также за счет интернет-магазинов и более агрессивных маркетинговых стратегий, таких как субсидии», — добавило Fitch.

Одним из преимуществ растущей конкуренции является то, что  действующие лица вынуждены лидировать, следовать за лидерами или уходить с дороги. Что касается компаний KWEB, похоже, что некоторые из них не собираются легко уступать свою долю рынка — потенциальный положительный момент для инвесторов. К ним относятся Alibaba, JD.com (JD) и Meituan, последняя из которых является третьим по величине компонентом KWEB.

Alibaba и Meituan осваивают новые области, пересекающиеся с устоявшимся бизнесом, — шаги, которые в долгосрочной перспективе могут принести дивиденды инвесторам KWEB.

«Широкий спектр функций, предлагаемых экосистемами Meituan и Alibaba, позволяет пользователям удобно получать доступ к различным потребительским услугам, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и повышая их лояльность. Это даст им преимущество в защите своих рыночных позиций по мере обострения конкуренции», — цитирует etftrends.com рейтинговое агентство.

Ссылки по теме:

Восстановится ли Китай в 2023 г.?

 

 

Последние новости

609, 2024

SPY: в США в августе было создано всего лишь 142 тыс. рабочих мест

Пятница, 6 сентября, 2024|Комментарии к записи SPY: в США в августе было создано всего лишь 142 тыс. рабочих мест отключены

В августе найм в США оставался слабым, даже несмотря на снижение уровня безработицы, что, вероятно, подстегнет продолжающиеся дебаты о том, насколько сильно Федеральная резервная система должна снизить процентную ставку. […]

609, 2024

EZU, HEDJ: ВВП еврозоны увеличился на 0,6% во 2 кв.

Пятница, 6 сентября, 2024|Комментарии к записи EZU, HEDJ: ВВП еврозоны увеличился на 0,6% во 2 кв. отключены

Валовой внутренний продукт (ВВП) в еврозоне вырос на 0,60% во 2 кв. 2024 г. по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. […]

609, 2024

EWG: промпроизводство Германии упало, экспорт немного подрос

Пятница, 6 сентября, 2024|Комментарии к записи EWG: промпроизводство Германии упало, экспорт немного подрос отключены

Немецкое промышленное производство упало на 2,4% в месячном исчислении в июле с 1,7% в месячном исчислении в июне. За год промышленное производство снизилось более чем на 5%. […]

Поделиться страницей

Поделиться страницей