Праздничный сезон покупок официально начался- и это может быть хорошей новостью для множества инвестиций, в том числе для ETF сектора розничной онлайн торговли.

Опрос Deloitte показывает, что американцы планируют тратить 62% своего праздничного бюджета в интернете и только 33% в обычных магазинах (а оставшиеся 5% тратятся через прямую почтовую рассылку, каталоги и другие источники). Хотя эта цифра немного ниже прошлогодних рекордных 64%, это все еще явное большинство и второй по величине показатель за всю историю.

Это отличная новость для владельцев акций электронной коммерции. И еще лучше для потенциальных новых покупателей: многие акции отрасли имеют относительно привлекательную оценку.

«В то время как компании розничной онлайн-торговли и прямой маркетинг исторически торговали с премией P/ E, кратной более широкому потребительскому дискреционному сектору, премия в последнее время была ниже исторической средней, создавая потенциальную возможность покупки с использованием ETF», — говорит Тодд Розенблут, глава ETF & Исследование взаимного фонда в независимой исследовательской организации CFRA.

Вот, три ETF розничной торговли с акцентом на онлайн продажи, заслуживающих более пристального внимания, особенно с приближением праздничного сезона. Каждый из них представляет особый подход к инвестициям в сектор.

Amplify Online Retail ETF (IBUY) — это старейший и крупнейший ETF, охватывающий мир электронной коммерции. С активами в $905,5 млн. он инвестирует в корзину компаний, которые получают «значительный доход от онлайн-продаж». В этом случае «значительный» означает, что для включения в базовый индекс IBUY компания должна получать 70% или более своей выручки из онлайн-источников.

IBUY должен владеть не менее 75% своих активов в компаниях, базирующихся в США, и это так в настоящее время, когда оставшиеся 25% инвестируются в акции Германии (5,5%), Китая (4,6%) и Великобритании (3,9%), среди прочего.

Компании имеют одинаковый вес в портфеле пределах их географических пулов, а индекс балансируется раз в полгода. Таким образом, Amazon.com (AMZN) стоимостью $1,8 трлн, который широко представлен в розничных ETF, взвешенных по рыночной капитализации, на данный момент составляет лишь 1,7% активов IBUY, что значительно ниже первой десятки. -BigCommerce Holdings (BIGC) и The RealReal (REAL), так же много возможностей повлиять на прибыль.

Это отлично подходит для инвесторов, потому что дает им больше возможностей познакомиться с потенциально быстрорастущими игрокамив области электронной коммерции.

Такая ориентация как на крупных, так и на маленьких игроков кажется ключом к успеху. Общий доход IBUY (цена плюс дивиденды) с момента создания в апреле 2016 г. составил 350% по сравнению с 173% для потребительского сектора и 148% для S&P 500.

ProShares Online Retail ETF (ONLN) ориентирован на глобальных розничных торговцев, которые «продают в основном через интернет или другие каналы, не связанные с магазинами», что аналогично подходу IBUY. Однако, хотя у IBUY имеет равновзвещенных подход (доля всех акций в портфеле одинакова), ONLN использует модифицированный подход к построению, взвешенный по рыночной капитализации. Другими словами, крупнейшие фирмы, такие как Amazon, Alibaba (BABA) и eBay (EBAY), среди прочих, получают наибольший вес.

«Аналитический обзор CFRA  STARS по 11 глобальным компаниям, входящим в подотрасль розничной торговли через интернет и прямой маркетинг рекомендует к покупке  AMZN и EBAY, которые, занимают первое и третье место в ONLN, представляя в совокупности 29% активов».

Например, CFRA ожидает, что Amazon продолжит увеличивать свою долю рынка электронной коммерции и облачного бизнеса AWS, и считает, что, хотя некоторые из них могли списать EBAY, «мы видим место для нескольких основных платформ сторонних продавцов и всильную позицию EBAY в уникальных и подержанных товарах, наряду со своим культовым брендом, в качестве основы для потенциально более длительного и долгосрочного возврата к росту «.

Однако следует отметить, что более консервативный подход ProShares Online Retail ETF,ориентированный на большую капитализацию, может сказаться на его доходности. Средняя годовая доходность ONLN за три года составляет 30,2% — на 6,4 процентных пункта меньше, чем у  IBUY.

VanEck Retail ETF (RTH) — это фонд, в котором полно настоящих динозавров. Достаточно взглянуть на самые крупные активы: Walmart (WMT), Target (TGT), Home Depot (HD) и Best Buy (BBY) — вот кто командует кто в розничной торговле большими коробками.

С одной стороны, вышеупомянутые фирмы — и большинство других компаний в RTH, если на то пошло — пережили амазонский покалипсис, выстроив впечатляющие многоканальные (физические плюс цифровые) операции, которые развивались во время пандемии. Walmart, например, по-прежнему является источником цифрового роста: онлайн-продажи подскочили на 79% в годовом исчислении в финансовом году, закончившемся 31 января 2021 г.

Кроме того, RTH проводит несколько преимущественно онлайн-игроков . Наиболее примечательным среди них является —Amazon.com, на который приходится почти 19% активов. У китайского JD.com (JD) и американского интернет-магазина товаров для дома Wayfair (W) еще 5%.

Крупные ETF онлайн-торговли не включают в себя множество классических обычных сетей, которые придумали, как ориентироваться в новой торговой среде. Это досадно, потому что они игнорируют несколько привлекательных активов.

Используя RTH в сочетании с ONLN или IBUY, инвесторы могут владеть гораздо большей частью всего рынка онлайн-торговли, от новичков до признанных цифровых имен и историй успеха многоканальных сетей, пишет kiplinger.com.

Ссылки по теме:

ETF интернет-торговли вырос за год почти на 100%

 Онлайн торговля еще только в начале пути

 

Последние новости

1007, 2025

Число первичных заявок на пособие по безработице снизилось больше прогнозов

Четверг, 10 июля, 2025|Комментарии к записи Число первичных заявок на пособие по безработице снизилось больше прогнозов отключены

Число первичных заявок на пособие по безработице снизилось, согласно последним данным. Фактический показатель составил 227 тыс., что значительно меньше прогнозируемых 236 тыс. […]

1007, 2025

EWG: инфляция в июне в Германии осталась на уровне 2%

Четверг, 10 июля, 2025|Комментарии к записи EWG: инфляция в июне в Германии осталась на уровне 2% отключены

Уровень инфляции в Германии, измеряемый как годовое изменение индекса потребительских цен (ИПЦ), составил +2,0% в июне 2025 г. Это самый низкий показатель с октября 2024 г. (также +2,0%). Уровень инфляции составлял +2,1% как в мае, [...]

1007, 2025

GLD, IAU: в 1-ом полугодии инвестиции в золотые ETF выросли до максимума 4 лет

Четверг, 10 июля, 2025|Комментарии к записи GLD, IAU: в 1-ом полугодии инвестиции в золотые ETF выросли до максимума 4 лет отключены

Согласно данным Всемирного золотого совета (World Gold Council), опубликованным во вторник, биржевые фонды. инвестирующие в золото, зафиксировали самый большой полугодовой приток средств с первой половины 2020 г, с января по июнь. […]

Поделиться страницей

Поделиться страницей