• Главная
  • Новости
  • EWG, DBGR: потребительские настроения в Германии больше прекратили спад мае

EWG, DBGR: потребительские настроения в Германии больше прекратили спад мае

В результате GfK прогнозирует настроения потребителей на июнь -26,0 пункта, что на 0,6 пункта больше, чем в мае этого года (пересмотрено с -26,6 пункта). Таковы результаты исследования потребительского климата GfK за май 2022 г.
«Хотя это означает, что потребительский климат немного улучшился, потребительские настроения по-прежнему находятся на рекордно низком уровне, — объясняет Рольф Бюркль, эксперт GfK по защите прав потребителей.  — Несмотря на дальнейшее ослабление ограничений, связанных с пандемией, война в Украине и особенно высокая инфляция сильно сказываются на настроениях потребителей».

Устойчивый разворот потребительских настроений по-прежнему зависит от двух ключевых факторов: с одной стороны, конфликт в Украине должен завершиться успешными мирными переговорами, а с другой стороны, необходимо заметно снизить инфляцию. Что касается последнего, это будет зависеть в первую очередь от Европейского центрального банка, который будет проводить соответствующую денежно-кредитную политику.

iShares MSCI Germany Index Fund (EWG) привязан к MSCI Germany Index, в основе которого лежат акции 50 самых лучших немецких компаний, большинство из которых —  ведущие мировые экспортеры. Примерно 8% портфеля приходится на акции SAP,   Allianze — 7,25% — Siemens, 7,38%. Полный список портфеля здесь.  В 2021 г. вырос на 4,25%, с начала 2022 г. упал на 20,4%.

Между тем db X-trackers MSCI Germany Hedged Equity Fund (DBGR) обеспечивающий валютное хеджирование, в  2021 г. вырос на 14,15%, с начала 2022 г. упал на 14,3%.

Ссылки по теме:

 Индекс делового климата Германии вырос

Инфляция в Германии поставила новый рекорд

Экономические настроения в Германии неазначительно улучшились

Подпишитесь на новости ETF