С учетом сезонных колебаний предварительные оценки продаж розничной торговли и общественного питания в Соединенных Штатах показали ежемесячный прирост на 0,6% и составил $709,9 млрд в декабре, сообщило Бюро переписи населения в своем предварительном отчете, опубликованном в среду.
Этот показатель оказался несколько выше прогнозов аналитиков за отчетный период. По сравнению с декабрем 2022 г. показатель подскочил на 5,6%.
При этом розничные продажи выросли на 0,6% в месячном исчислении или на 4,8% в годовом исчислении. В годовом выражении объемы розничной торговли, не связанной с магазинами, выросли на 9,7%, а услуги общественного питания и питейные заведения — на 11,1%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. C начала 2024 г. упал на на 5,1%. В 2023 г. вырос на 21,5%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2024 г. вырос 0,8%. В 2023 г. RTH вырос на 20,1%.