Предварительные оценки продаж розничной торговли и общественного питания в США с учетом сезонных колебаний показали ежемесячный рост на 0,3% и в ноябре составили $705,7 млрд, говорится в предварительном отчете Бюро переписи населения, опубликованном в четверг.
По сравнению с ноябрем 2022 года показатель подскочил на 4,1%.
При этом розничные продажи выросли на 0,1% в месячном исчислении или на 3,1% в годовом исчислении. В годовом выражении внемагазинная розничная торговля выросла на 10,6%, а сфера общественного питания и питейных заведений — на 11,3%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. C начала 2023 г. вырос на 16,68%. В 2022 г. вырос на 4,32%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2023 г. вырос 17,86%. В 2022 г. RTH упал на 14,07%.