Июльский окончательный отчет об индексе потребительских настроений Университета Мичиган составил 71,6, что на 7,2 (11,2%) больше, чем в июне. Сегодняшнее значение было немного ниже прогноза 72,6.
Мичиганский индекс потребительских настроений — это ежемесячное исследование уровня потребительского доверия в США в отношении экономики, личных финансов, условий ведения бизнеса и условий покупки, проводимое Мичиганским университетом. Каждый месяц выпускается два отчета; предварительный отчет, выпущенный в середине месяца, и окончательный отчет, выпущенный в конце месяца.
Настроения потребителей росли второй месяц подряд, увеличившись на 11% по сравнению с июнем и достигнув самого благоприятного значения с октября 2021 . В целом резкое повышение настроений в значительной степени было связано с продолжающимся замедлением инфляции наряду со стабильностью на рынках труда. Однако настроения потребителей с низкими доходами упали. Эта группа ожидает, что инфляция и перспективы их доходов ухудшятся в предстоящем году, что подчеркивает неоднородность взглядов среди населения.
Инфляционные ожидания на год вперед практически не изменились, поднявшись с 3,3% в июне до 3,4% в июле. Текущее значение значительно ниже максимальной отметки апреля 2022 г в 5,4%, но остается выше диапазона 2,3–3,0%, наблюдавшегося за два года до пандемии. Долгосрочные инфляционные ожидания не изменились с июня на уровне 3,0%, снова оставаясь в узком диапазоне 2,9-3,1% в течение 23 из последних 24 месяцев.