Продажи в сфере розничной торговли и общественного питания в США в мае выросли на 0,3% за месяц и достигли $686,6 млрд, говорится в предварительном отчете Бюро переписи населения США, опубликованном в четверг. В годовом исчислении показатель вырос на 1,6%.
Общий объем продаж за трехмесячный период, закончившийся в мае, вырос на 1,7% по сравнению с тем же периодом в 2022 г. Объем розничных продаж увеличился на 0,3% в месячном исчислении и на 0,7% в годовом исчислении. Немагазинные розничные сети выросли на 6,5% по сравнению с тем же месяцем 2022 года, а предприятия общественного питания и питейные заведения — на 8,0%.
Объем розничных продаж практически не изменился и составил 0,4% или $684,2 млрд.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. C начала 2023 г. вырос на 1,3%. В 2022 г. вырос на 3,99%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2023 г. вырос на 7,2% на 2,72%. В 2022 г. RTH упал на 14,07%.