Продажи розничной торговли и общественного питания в США в феврале выросли на 0,3% за месяц и составили $658,1 млрд, что немного ниже прогнозов аналитиков, говорится в отчете Бюро переписи населения страны, опубликованном в среду. Этот показатель был на 17,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общий объем продаж за три месяца, закончившихся в феврале, вырос на 16% по сравнению с соответствующим периодом год назад. При этом объем розничной торговли мало изменился по сравнению с январем. По сравнению с февралем 2021 г. показатель изменился на 15,9%.
Бюро переписи населения добавило, что оно пересмотрело общий показатель за предыдущий месяц до $656,1 млрд.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В 2021 г.фонд вырос на 46,2%. C начала 2022 г. упал на 12,06%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значителльный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. В 2021 г. фонд вырос на 25%. C начала 2022 упал на 7,1%.
Ссылки по теме:
Розничные продажи в США превзошли прогнозы