После разочаровывающего 2021 г. на законодательном фронте более крупные игроки будут использовать этот год для укрепления своего присутствия на существующих рынках каннабиса и смежных отраслях, сказал портфельный менеджер Тим Сеймур на этой неделе в интервьюCNBC «ETF Edge». По словам, создание бренда может стать центральной темой каннабиса в 2022 г.
«В 2022 г. одной из главных тем для инвесторов в области каннабиса должно стать появление брендов», — сказал Сеймур, управляющий Amplify Seymour Cannabis ETF (CNBS).
Генеральный директор Tilray Ирвин Саймон заявил CNBC на этой неделе, что его компания будет использовать двухсторонний подход к бизнесу, пока законодательство висит на волоске: сосредоточившись на странах, где это вещество разрешено на федеральном уровне, и разрабатывая бренды на рынках, прилегающих к каннабису.
«Что вы делаете в США, пока ждете легализации? Вы создаете бренды и категории, связанные с индустрией каннабиса, такой как бизнес спиртных напитков, бизнес пива, бизнес продуктов питания и конопли», — сказал Саймон в «Closing Bell».
«В конце концов, однажды вы увидите пиво с ТГК. Вы увидите бурбон с ТГК (Тетрагидроканнабинол является основным психоактивным компонентом). Вы увидите пищевые продукты. И у нас есть бренды… о которых потребители будут знать».
Этот целенаправленный подход должен помочь «изолировать» публично торгуемые компании каннабиса от давления на маржу после трудного 2021 года, когда ETF каннабиса упали на 20–40%, сказал Сеймур, который также является основателем и главным инвестиционным директором Seymour Asset Management, управляющий СNBC.
«Если говорить об оценках сектора, мы войдем в 2022 г. дешевле, чем в 2021 г., — сказал Сеймур. — Сектор предлагает более высокий рост, чем многие другие сектора за пределами каннабиса, при гораздо более низких оценках».
Неудивительно, что любимый способ Сеймура инвестировать в быстро развивающееся пространство — это активно управляемый биржевой фонд, который, по его словам, предлагает необходимую диверсификацию и гибкость.
«Для инвесторов, которые хотят познакомиться с этой отраслью, которая меняется с каждым днем, в активной стратегии ETF у вас есть возможность быстро адаптироваться», — сказал он.
CNBS был вторым по эффективности ETF каннабиса в 2021 г. , уступая только Cambria Cannabis ETF (TOKE), который составляет примерно одну треть его размера.
Сеймур отметил устойчивость своего фонда к владению глобальным портфелем и к взрывному росту долговых рынков каннабиса, который позволил таким компаниям, как Green Thumb Industries, выпускать новые типы долговых инструментов, которые могут помочь защититься от убытков в периоды волатильности.
Ссылки по теме:
Очередной законопроект о легализации каннабиса в США взволновал рынок
Задержка с легализацией марихуаны в США съедает прибыль ETF
ETF марихуаны предлагает высокие дивиденды и потенциал роста