Американские потребители чувствуют себя лучше в отношении экономики в мае. Последний индекс потребительских настроений Conference Board вырос на 12,3 пункта в этом месяце, изменив пятимесячный спад подряд.
«Восстановление было заметно еще до торговой сделки между США и Китаем 12 мая, но набрало обороты после нее», — заявила во вторник Стефани Гишар, старший экономист Conference Board по глобальным показателям.
Последний опрос Conference Board показал, что ожидания потребителей относительно условий ведения бизнеса, перспектив трудоустройства и будущих доходов в течение следующих шести месяцев выросли в мае. Их отношение к своей текущей экономической ситуации также выросло, за одним исключением. Уже пятый месяц подряд снижается уверенность потребителей в наличии рабочих мест.
Тем не менее, потребители больше беспокоятся о том, смогут ли они позволить себе предметы первой необходимости, чем о том, чтобы потерять работу. Почти половина опрошенных заявили, что обеспокоены невозможностью купить то, что хотят или в чем нуждаются, по сравнению с менее чем четвертью, которые заявили, что обеспокоены своей работой.
Опрос показал, что уверенность повысилась среди всех возрастных, доходных и политических групп, но все еще ниже уровня прошлого ноября.
Опрос показал, что то включаемые, то отключаемые тарифы Трампа стали движущей силой мнений потребителей.