Продажи розничной торговли и общественного питания в Соединенных Штатах практически не изменились в июне по сравнению с показателем прошлого месяца, составив $704,3 млрд, сообщило Бюро переписи населения в своем отчете, опубликованном во вторник. Показатель не оправдал ожиданий рынка. Между тем, показатель розничных продаж в июне оказался на 2,3% выше по сравнению с соответствующим месяцем годом ранее.
Общий объем продаж за три месяца, закончившихся в июне, вырос на 2,5% по сравнению с тем же периодом год назад. В месячном исчислении розничные продажи снизились на 0,1% по сравнению с майскими показателями, но выросли на 2,0% в годовом исчислении. Немагазинные розничные продажи зафиксировали рост на 8,9% по сравнению с прошлым годом, а услуги общественного питания и питейные заведения выросли на 4,4% по сравнению с прошлым годом.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. C начала 2024 г. вырос на 6,4%. В 2023 г. вырос на 21,5%.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значительный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. C начала 2024 г. вырос на 10,09%. В 2023 г. RTH вырос на 20,1%.