Потребительское доверие в Соединенных Штатах снизилось в феврале, при этом индекс потребительского доверия упал с январского значения 110,9 до 106,7, говорится в отчете Conference Board, опубликованном во вторник.
Индекс текущей ситуации упал со 154,9, наблюдавшихся в предыдущем месяце, до 147,2 в феврале. Тем временем индекс ожиданий снизился с 79,8, зафиксированных в январе, до 81,5 в феврале.
«Снижение потребительской уверенности в феврале прервало трехмесячный рост, отражая сохраняющуюся неопределенность в отношении экономики США… Февральские ответы показали, что, хотя общая инфляция оставалась главной заботой потребителей, теперь они немного меньше беспокоятся о еде и цены на газ, которые снизились в последние месяцы», — прокомментировала исполнительный директор Conference Board Дана Петерсон.