Потребительская уверенность в США упала до почти пятилетнего минимума в апреле, поскольку растущая обеспокоенность по поводу тарифов повлияла на экономические перспективы.
Conference Board сообщила во вторник, что ее индекс потребительской уверенности упал на 7,9 пункта до 86,0 в этом месяце, что является самым низким показателем с мая 2020 года. Экономисты, опрошенные Reuters, прогнозировали снижение индекса до 87,5.
Индекс текущей ситуации, основанный на оценке потребителями текущих условий бизнеса и рынка труда, упал на 0,9 пункта до 133,5. Индекс ожиданий, основанный на краткосрочных перспективах потребителей относительно доходов, бизнеса и условий рынка труда, упал на 12,5 пункта до 54,4 — самого низкого уровня с октября 2011 года и значительно ниже порогового значения в 80, которое обычно сигнализирует о предстоящей рецессии.
«Уровень доверия потребителей снизился пятый месяц подряд в апреле, упав до уровней, не наблюдавшихся с начала пандемии COVID», — заявила Стефани Гишар, старший экономист по глобальным показателям в Conference Board.