Предварительный отчет за июнь по индексу настроений потребителей Университета Мичигана составил 63,9, что на 4,7 (7,9%) больше, чем в мае. Сегодняшнее утреннее значение было выше прогноза 60,0.
Мичиганский индекс потребительских настроений — это ежемесячное исследование уровня потребительского доверия в США в отношении экономики, личных финансов, условий ведения бизнеса и условий покупки, проводимое Мичиганским университетом. Каждый месяц выпускается два отчета; предварительный отчет, выпущенный в середине месяца, и окончательный отчет, выпущенный в конце месяца.
Джоан Хсу, директор по опросам, сделала следующие комментарии:
Потребительские настроения выросли на 8% в июне, достигнув самого высокого уровня за четыре месяца, отражая больший оптимизм, поскольку инфляция снизилась, а политики разрешили кризис потолка долга. Перспективы экономики выросли на 28% в краткосрочной перспективе и на 14% в долгосрочной. Настроения сейчас на 28% выше исторического минимума годичной давности и с тех пор могут возобновить восходящую траекторию. Однако в нынешнем виде настроения остаются низкими по историческим меркам, поскольку ожидания доходов смягчились. Большинство потребителей по-прежнему ожидают трудных времен в экономике в следующем году.