Потребительская уверенность в Соединенных Штатах выросла в июле, при этом индекс потребительских настроений вырос с пересмотренных в сторону понижения июньских 97,8 до 100,3, заявила Conference Board в своем отчете, опубликованном во вторник.
Несмотря на тенденцию к росту основного индекса, индекс текущей ситуации, который отражает текущие условия ведения бизнеса и труда, снизился до 133,6 с 135,3, в то время как индекс ожиданий вырос до 78,2 с 72,8.
«Уверенность возросла в июле, но недостаточно, чтобы вырваться из узкого диапазона, который преобладал в течение последних двух лет, — сказала Дана М. Петерсон, главный экономист The Conference Board.- Хотя потребители остаются относительно позитивно настроенными в отношении рынка труда, они по-прежнему, похоже, обеспокоены высокими ценами и процентными ставками, а также неопределенностью относительно будущего; вещами, которые могут не улучшиться до следующего года».