Published On: Понедельник, 15 августа, 2022Categories: Актуальные, Новости с картинкойViews: 194

На прошлой неделе основные фондовые индексы преодолели свои июньские максимумы. Однако большим вопросом остается является ли ралли акций, начавшееся в июне, все еще частью основного нисходящего тренда или началом нового бычьего рынка.

График 1 показывает, что индекс Dow Industrials торгуется на самом высоком уровне за три месяца и приближается к своему среднему значению за 200 дней (красная линия). Как было показано на прошлой неделе, тест этой красной линии сопротивления также совпал бы с тестом нисходящей линии тренда, проведенной над максимумами января/апреля (см. синюю стрелку). Индексу Dow Industrials придется преодолеть обе линии сопротивления, чтобы сигнализировать о том, что текущее ралли — это больше, чем просто отскок в продолжающемся нисходящем тренде, пишет основатель stockcharts.com Джон Мерфи.

График 2 показывает S&P в аналогичной ситуации. Также стоит отметить, что дневные линии MACD в нижнем поле выросли до самого высокого уровня более чем за год, что обычно является бычьим признаком. Однако его 14-дневная линия RSI в верхнем поле пересекает территорию перекупленности выше 70. Это говорит о том, что текущее ралли начинает выглядеть растянутым вверх. Оба фондовых индекса также восстановили более половины потерь 2022 г. Как и в случае с Dow, основной тренд SPX по-прежнему направлен вниз. SPX также придется преодолеть свои красную и синюю линии сопротивления, чтобы развернуть этот основной нисходящий тренд.

Nasdaq преодолел сопротивление линии тренда, начавшегося в январе, что предполагает дальнейшее ралли к его 200-дневному среднему значению. Плоские красные линии показывают уровни коррекции Фибоначи годового снижения, которые также могут оказывать сопротивление сверху. Обратите внимание, что уровень восстановления 50% (средняя линия) близко совпадает с красной 200-дневной средней. Здесь снова необходимо решительное движение выше 200-дневной линии, чтобы сигнализировать о более существенном ралли.

Большой вопрос сейчас заключается в том, является ли ралли акций, начавшееся в июне, все еще частью основного нисходящего тренда или началом нового бычьего рынка. Джон Мерфи склояется к более негативному мнению. Небольшое снижение в отчетах по инфляции на прошлой неделе подтверждает мнение о том, что она могла достигнуть своего пика. Продолжающийся спад цен на сырьевые товары и, в частности, на нефть, также подтверждает эту точку зрения. Так же как и откат доходности облигаций. Однако обе эти более низкие тенденции также могут свидетельствовать о замедлении экономики, что не очень хорошо для акций. Так же как и продолжающаяся перевернутая кривая доходности, которая обычно сигнализирует об условиях рецессии. Вот почему мы смотрим на графики, чтобы определить рыночные тенденции. И приведенные выше графики предполагают, что продолжение нисходящего тренда рынка 2022 г. вот-вот будет протестировано.

Последние новости

1804, 2024

Продажи жилья на вторичном рынке упали

Четверг, 18 апреля, 2024|Комментарии к записи Продажи жилья на вторичном рынке упали отключены

По данным Национальной ассоциации риэлторов, с учетом сезонных колебаний количество продаж существующих домов снизилось в месячном исчислении на 4,3% и достигло 4,19 млн. […]

1804, 2024

Заявки на пособия по безработице в США превысили прогнозы

Четверг, 18 апреля, 2024|Комментарии к записи Заявки на пособия по безработице в США превысили прогнозы отключены

Первичные заявки на пособия по безработице США по состоянию на 13 апреля не изменились и составили 212 тыс, что немного ниже ожиданий в 214 тыс.  Четырехнедельное скользящее среднее показателя также не изменилось и составило 214,5 [...]

1804, 2024

BDRY, BWET: как ближневосточный кризис может отразиться на ETF танкеров

Четверг, 18 апреля, 2024|Комментарии к записи BDRY, BWET: как ближневосточный кризис может отразиться на ETF танкеров отключены

Перебои в торговле положительно сказались на спотовых курсах фрахта и, следовательно, на ETF морских грузоперевозок. Недавние сбои на транспортных маршрутах оставили ставки больших нефтеналивных танкеров (VLCC) относительно нетронутыми, но ограничения в Ормузском проливе окажут существенное [...]

Поделиться страницей

Поделиться страницей