Показатель потребительского доверия от Conference Board упал до 106,4 в мае с 108,6 в апреле (пересмотрено в сторону повышения с 107,3), меньше ожидаемого падения до 103,9, как показали данные, опубликованные во вторник.
Это согласуется с уровнем доверия потребителей, который по-прежнему значительно превышает постпандемические минимумы, но из-за заоблачной инфляции остается значительно ниже допандемического уровня (около 130).
Индекс текущей ситуации упал до 149,6 в мае с 152,9 в апреле, а индекс потребительских ожиданий упал до 77,5 с 79,0. Широко отслеживаемый Индекс труднодоступных рабочих мест немного вырос до 12,5 в мае с 10,1 в апреле, что свидетельствует об умеренном ухудшении условий на рынке труда.