Потребительское доверие в США практически не изменилось в марте, поскольку ослабевающие опасения по поводу рецессии отошли на второй план перед растущей озабоченностью по поводу политической обстановки в стране в преддверии президентских выборов в ноябре, показал опрос, проведенный во вторник.
Conference Board сообщила, что ее индекс потребительского доверия снизился до 104,7 в этом месяце, практически не изменившись с пересмотренных в сторону понижения 104,8 в феврале.
Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали повышение индекса до 107,0 с ранее заявленных 106,7.
«Опасения по поводу рецессии продолжили снижаться», — сказала Дана Петерсон, главный экономист Conference Board в Вашингтоне. «Тем временем потребители выразили больше беспокойства по поводу политической обстановки в США по сравнению с предыдущими месяцами».
Инфляционные ожидания потребителей выросли до 5,3% с 5,2% в феврале.