Сентябрьский итоговый отчет по индексу потребительских настроений Мичигана ( Michigan Consumer Sentiment Index) составил 68,1, что на 1,4 (-2,0%) ниже августовского итогового отчета. Это значение оказалось выше прогноза 67,7.
Мичиганский индекс потребительских настроений — это ежемесячное исследование уровня потребительского доверия в США в отношении экономики, личных финансов, условий ведения бизнеса и условий покупок, проводимое Мичиганским университетом. Ежемесячно публикуется два отчета; предварительный отчет публикуется в середине месяца, а окончательный отчет публикуется в конце месяца.
Джоан Сюй, директор по исследованиям, сделала следующие комментарии:
Потребительские настроения подтвердили показатели начала месяца и мало изменились в этом месяце, снизившись всего на 1,4 индексных пункта по сравнению с августом и оставаясь на 16% выше, чем год назад. Небольшое снижение ожиданий потребителей в отношении их личных финансов было компенсировано умеренным улучшением ожидаемых условий ведения бизнеса. Понятно, что потребители не уверены в траектории развития экономики, учитывая многочисленные источники неопределенности, например, в связи с возможным закрытием федерального правительства и трудовыми спорами в автомобильной промышленности. Однако до тех пор, пока не появится дополнительная информация об этих событиях, потребители воздерживаются от суждений о том, изменились ли экономические условия существенно за последние несколько месяцев.
Инфляционные ожидания на предстоящий год снизились с 3,5% в прошлом месяце до 3,2% в этом месяце. Текущее значение является самым низким с марта 2021 года и превышает диапазон 2,3–3,0%, наблюдавшийся за два года до пандемии. Долгосрочные инфляционные ожидания составили 2,8%, опустившись ниже узкого диапазона 2,9-3,1% лишь второй раз за последние 26 месяцев. Для сравнения, долгосрочные инфляционные ожидания колебались от 2,2 до 2,6% за два года до пандемии.