Потребительская уверенность в Америке восстановилась в начале июня, поскольку домохозяйства стали более оптимистично настроены относительно текущих условий и более широких экономических перспектив, согласно предварительным данным Мичиганского университета.
Индекс потребительских настроений, за которым пристально следят, вырос до 60,5 с 52,2 в мае, превзойдя ожидания экономистов и указав на более благоприятный фон для общественной уверенности.
Кроме того, индекс текущих условий вырос до 63,7 с 58,9, а индикатор ожиданий вырос до 58,4 с 47,9, что указывает на некоторое изменение взглядов на предстоящие месяцы.
Тем временем инфляционные ожидания снизились. Прогноз на один год снизился до 5,1% с 6,6%, а пятилетний прогноз снизился до 4,1% с 4,2%, что говорит о том, что потребители видят некоторую потерю импульса ценового давления, в соответствии с недавними признаками ослабления инфляции в официальных данных.