Как показал опрос, проведенный во вторник, потребительское доверие в США упало до девятимесячного минимума в апреле из-за мрачных прогнозов, которые предвещают начало рецессии в ближайшем будущем.
Conference Board заявила, что ее индекс потребительского доверия упал до 101,3 — самого низкого уровня с июля 2022 г. — с пересмотренного значения 104,0 в марте. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, ожидали, что индекс не изменится с марта на уровне 104,0.
Доля потребителей, считающих рабочие места «многочисленными», выросла до 48,4% с пересмотренных в сторону понижения 47,9% месяцем ранее, а доля тех, кто считает их «труднодоступными», снизилась на 11,1% с пересмотренных в сторону повышения 11,4% в марте. .
Инфляционные ожидания потребителей за 12 месяцев снизились до 6,2% с 6,3% в прошлом месяце.