• Главная
  • Новости
  • В августе потребительское доверие в США упало до шестимесячного минимума

В августе потребительское доверие в США упало до шестимесячного минимума

В августе потребительское доверие в США упало до шестимесячного минимума, поскольку опасения по поводу роста числа случаев заражения COVID-19 и более высокой инфляции ухудшили перспективы экономики.

Опрос, проведенный Conference Board во вторник, также показал, что потребители менее оптимистичны в отношении рынка труда. Они были менее склонны покупать дом и дорогостоящие товары, такие как автомобили и крупную бытовую технику, в течение следующих шести месяцев, поддерживая мнение о том, что потребительские расходы снизятся в третьем квартале после двух кварталов подряд двузначного роста.

Так называемый дифференциал рынка труда, полученный от Conference Boar на основе данных о мнениях респондентов о том, достаточно ли рабочих мест или труднодоступен, снизился до 42,8 в этом месяце с 44,1 в июле. Этот показатель тесно коррелирует с уровнем безработицы в отчете о занятости, который внимательно отслеживает Министерство труда.

Подпишитесь на новости ETF